Опубликовано 23 октября, 20187 г. comment_1408 Сегодня решил проверить работает ли мой НубаБыдло сканер написанный месяца 4-5 назад и вот что получилосьМожет не верно сканер давно не обновлял но глобал и смешение game и renderer точно такийМожет кому-то пригодитсяОбновил SSystemGlobalEnvironmentSSystemGlobal>>0x141DD4640//>>>22.11.2020IRenderer>>0x1420A16B8//>>>22.11.2020CD3D9Renderer>> 0x1420D8FDC//>>>22.11.2020ITimer>>0x1420A16A8//>>>22.11.2020SvClimbMessage 0x141456590//>>>22.11.2020IGameFramework>>0x1420DE108//>>>22.11.2020SCVars>>0x1420DD458//>>>22.11.2020IGame>>0x1420DD460//>>>22.11.2020j_free>>0x14170E927//>>>22.11.2020j_memcpy>>0x14170E801//>>>22.11.2020j_memset>>0x14170E80D//>>>22.11.2020j_strcmp>>0x14170E8CD//>>>22.11.2020j_GetAsyncKeyState>>0x14009FFA0//>>>22.11.2020j_sqrt>>0x14192D99D//>>>22.11.2020j_sinf>>0x14170E8B5//>>>22.11.2020j_cosf>>0x14170E8AF//>>>22.11.2020j_atoi>>0x14170E861//>>>22.11.2020j_Sleep>>0x14009FEC0//>>>22.11.2020 Offset<RU/EU/VN>Next>>0x30//>>>22.11.2020cl_fov>>0x4//>>>22.11.2020i_soundeffects>>0xE4//>>>22.11.2020g_enableIdleCheck>>0x168//>>>22.11.2020g_gameroom_afk_timeout>>0x7B0//>>>22.11.2020g_ingame_afk_timeout>>0x5D0//>>>22.11.2020i_pelletsDisp>>0x12C//>>>22.11.2020i_unlimitedammo>>0x134//>>>22.11.2020g_silencer_shoot_spotting>>0xBBC//>>>22.11.2020g_victoryCondition>>0x600//>>>22.11.2020GetISkeletonPose>>0x28//>>>22.11.2020GetAbsJointByID>>0x38//>>>22.11.2020SetHUDSilhouettesParams>> 0x160//>>>22.11.2020SetPos>>0xA8//>>>22.11.2020SetAngles>>0xE8//>>>22.11.2020SetScale>>0xF8//>>>22.11.2020GetAngles>>0xF0//>>>22.11.2020GetScale>>0x100//>>>22.11.2020GetFlags>>0x30//>>>22.11.2020GetHealth>>0xD8//>>>22.11.2020GetMaxHealth>>0xF8//>>>22.11.2020SetHealth>>0xE0//>>>22.11.2020GetArmor>>0x100//>>>22.11.2020GetMaxArmor>>0x108//>>>22.11.2020SetHealth>>0xF0//>>>22.11.2020IsPlayer>>0x230//>>>22.11.2020GetEntityIterator>> 0xA8//>>>22.11.2020GetWorldPos>>0xB8//>>>22.11.2020GetWorldBBox>>0xC8//>>>22.11.2020GetTeam>>0x368//>>>22.11.2020SvRequestHit>>0x0//>>>22.11.2020GetCurrentGameRules>>0x448//>>>22.11.2020IGame>>0x40//>>>22.11.2020ISystem>>0xE8//>>>22.11.2020IRenderer>>0x48//>>>22.11.2020IPhysicalWorld>>0x70//>>>22.11.2020I3DEngine>>0xF8//>>>22.11.2020ITimer>>0xB8//>>>22.11.2020RayWorldIntersection>>0x118//>>>22.11.2020GetEntity>>0x58//>>>22.11.2020GetClientActor>>0x470//>>>22.11.2020GetName>>0x60//>>>22.11.2020GetEntityRenderProxy>>0x1D8//>>>22.11.2020GetEntityClass>>0x18//>>>22.11.2020GetCharacter>>0x290//>>>22.11.2020StartFire>>0x58//>>>22.11.2020IEntitySystem>>0xD8//>>>22.11.2020ProjectToScreen>>0x368//>>>22.11.2020ClientDevice>>0xA720//>>>22.11.2020SetPostEffectParam>>0x470//>>>22.11.2020GetFrameTime>>0x38//>>>22.11.2020StopFire>>0x60//>>>22.11.2020GetIWeapon>>0x278//>>>22.11.2020
Опубликовано 23 октября, 20187 г. Автор comment_1411 Я с кора его выложу на сайт!Ток обновления сделаю потому что не все тут есть
Опубликовано 24 октября, 20187 г. Автор comment_1415 Я говорил что писался сканер давно я просто забыл про этот косяк заместо глобала EU искал IGameFrameworkПолучается что 0x1B29194 это gameFramework а это global 0x18F32F0 EU все верно Нет, на 24.10 Глобал: 0x18F32F0 (EU)
comment_1408Сегодня решил проверить работает ли мой НубаБыдло сканер
написанный месяца 4-5 назад и вот что получилось