Перейти к содержанию
Опубликовано
comment_1408

Сегодня решил проверить работает ли мой НубаБыдло сканер :D  :D  написанный месяца 4-5 назад и вот что получилось


Может не верно сканер давно не обновлял но глобал и смешение game и renderer точно такий

Может кому-то пригодится

Обновил

 

SSystemGlobalEnvironment



SSystemGlobal>>0x141DD4640//>>>22.11.2020

IRenderer>>0x1420A16B8//>>>22.11.2020

CD3D9Renderer>> 0x1420D8FDC//>>>22.11.2020

ITimer>>0x1420A16A8//>>>22.11.2020

SvClimbMessage 0x141456590//>>>22.11.2020

IGameFramework>>0x1420DE108//>>>22.11.2020

SCVars>>0x1420DD458//>>>22.11.2020

IGame>>0x1420DD460//>>>22.11.2020

j_free>>0x14170E927//>>>22.11.2020

j_memcpy>>0x14170E801//>>>22.11.2020

j_memset>>0x14170E80D//>>>22.11.2020

j_strcmp>>0x14170E8CD//>>>22.11.2020

j_GetAsyncKeyState>>0x14009FFA0//>>>22.11.2020

j_sqrt>>0x14192D99D//>>>22.11.2020

j_sinf>>0x14170E8B5//>>>22.11.2020

j_cosf>>0x14170E8AF//>>>22.11.2020

j_atoi>>0x14170E861//>>>22.11.2020

j_Sleep>>0x14009FEC0//>>>22.11.2020



 

Offset<RU/EU/VN>



Next>>0x30//>>>22.11.2020

cl_fov>>0x4//>>>22.11.2020

i_soundeffects>>0xE4//>>>22.11.2020

g_enableIdleCheck>>0x168//>>>22.11.2020

g_gameroom_afk_timeout>>0x7B0//>>>22.11.2020

g_ingame_afk_timeout>>0x5D0//>>>22.11.2020

i_pelletsDisp>>0x12C//>>>22.11.2020

i_unlimitedammo>>0x134//>>>22.11.2020

g_silencer_shoot_spotting>>0xBBC//>>>22.11.2020

g_victoryCondition>>0x600//>>>22.11.2020

GetISkeletonPose>>0x28//>>>22.11.2020

GetAbsJointByID>>0x38//>>>22.11.2020

SetHUDSilhouettesParams>> 0x160//>>>22.11.2020

SetPos>>0xA8//>>>22.11.2020

SetAngles>>0xE8//>>>22.11.2020

SetScale>>0xF8//>>>22.11.2020

GetAngles>>0xF0//>>>22.11.2020

GetScale>>0x100//>>>22.11.2020

GetFlags>>0x30//>>>22.11.2020

GetHealth>>0xD8//>>>22.11.2020

GetMaxHealth>>0xF8//>>>22.11.2020

SetHealth>>0xE0//>>>22.11.2020

GetArmor>>0x100//>>>22.11.2020

GetMaxArmor>>0x108//>>>22.11.2020

SetHealth>>0xF0//>>>22.11.2020

IsPlayer>>0x230//>>>22.11.2020

GetEntityIterator>> 0xA8//>>>22.11.2020

GetWorldPos>>0xB8//>>>22.11.2020

GetWorldBBox>>0xC8//>>>22.11.2020

GetTeam>>0x368//>>>22.11.2020

SvRequestHit>>0x0//>>>22.11.2020

GetCurrentGameRules>>0x448//>>>22.11.2020

IGame>>0x40//>>>22.11.2020

ISystem>>0xE8//>>>22.11.2020

IRenderer>>0x48//>>>22.11.2020

IPhysicalWorld>>0x70//>>>22.11.2020

I3DEngine>>0xF8//>>>22.11.2020

ITimer>>0xB8//>>>22.11.2020

RayWorldIntersection>>0x118//>>>22.11.2020

GetEntity>>0x58//>>>22.11.2020

GetClientActor>>0x470//>>>22.11.2020

GetName>>0x60//>>>22.11.2020

GetEntityRenderProxy>>0x1D8//>>>22.11.2020

GetEntityClass>>0x18//>>>22.11.2020

GetCharacter>>0x290//>>>22.11.2020

StartFire>>0x58//>>>22.11.2020

IEntitySystem>>0xD8//>>>22.11.2020

ProjectToScreen>>0x368//>>>22.11.2020

ClientDevice>>0xA720//>>>22.11.2020

SetPostEffectParam>>0x470//>>>22.11.2020

GetFrameTime>>0x38//>>>22.11.2020

StopFire>>0x60//>>>22.11.2020

GetIWeapon>>0x278//>>>22.11.2020



KKJBLsI.gif

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_1415
Я говорил что писался сканер давно я  просто забыл про этот косяк заместо глобала EU искал IGameFramework
Получается что 0x1B29194 это gameFramework 
а это global  0x18F32F0 EU все верно  

 

Нет, на 24.10 Глобал: 0x18F32F0 (EU)

KKJBLsI.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.