Перейти к содержанию
Опубликовано
comment_462

Добавляем Metallic Chams, Arms, Weapons в Stackhack/Ascendancy

variables.h

После

                                bool fakefix_bool; 

Вставляем

                                bool metallic; 

Hooks.cpp -> HookedEndScene

После 

				else if (entity && SETTINGS::settings.chams_type == 1)
				{
					notignorez->ColorModulate(SETTINGS::settings.vmodel_col); //255, 40, 200
					INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(notignorez);
					entity->DrawModel(0x1, 255);
					INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
				} 

Вставляем

				if (SETTINGS::settings.metallic)
				{
					ignorez = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
					notignorez = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
				}
				else
				{
					ignorez = chams->CreateMaterial(true, true, false);
					notignorez = chams->CreateMaterial(false, true, false);
				} 

menu_init.cpp
 

                                Checkbox("Metallic chams", SETTINGS::settings.metallic);

Результат:
etM19xqS9Ks.jpg

Рекомендуемые сообщения

Нет сообщений для отображения
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.