Опубликовано 20 апреля, 20187 г. comment_462 Добавляем Metallic Chams, Arms, Weapons в Stackhack/Ascendancyvariables.hПосле bool fakefix_bool; Вставляем bool metallic; Hooks.cpp -> HookedEndSceneПосле else if (entity && SETTINGS::settings.chams_type == 1) { notignorez->ColorModulate(SETTINGS::settings.vmodel_col); //255, 40, 200 INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(notignorez); entity->DrawModel(0x1, 255); INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); } Вставляем if (SETTINGS::settings.metallic) { ignorez = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL); notignorez = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL); } else { ignorez = chams->CreateMaterial(true, true, false); notignorez = chams->CreateMaterial(false, true, false); } menu_init.cpp Checkbox("Metallic chams", SETTINGS::settings.metallic);Результат:
Добавляем Metallic Chams, Arms, Weapons в Stackhack/Ascendancy
variables.h
После
Вставляем
Hooks.cpp -> HookedEndScene
После
Вставляем
menu_init.cpp
Результат:
