Всем ку. В общем есть драйвер, с помощью которого могу читать/писать память игры. С чтением/изменением простых переменных в игре проблем нет. Есть сложность с методом SetPostEffectParam() в классе I3DEngine. В интернал виде все просто, создаем метод класса I3DEngine и вызываем SetPostEffectParam("Flashbang_time",0,0). Но как сделать антифлешку в external чите? Я думаю надо найти псевдокод этого метода в IDA, описать его в классе I3DEngine и потом уже вызвать в коде. Или я не правильно мыслю подскажите.

Темы с аналогичными тегами: warface, варфейс, ida
![]() |
Free
Читы для игр →
Warface →
Читы для Warface →
Бесплатный софт после обновленияАвтор SID , 19 май 2022 ![]() |
|
![]()
|
![]() |
Crack
Читы для игр →
Warface →
Читы для Warface →
[Crack] приватный PVP софтАвтор SID , 14 май 2022 ![]() |
|
![]()
|
![]() |
Free
Читы для игр →
Warface →
Читы для Warface →
PVP софтАвтор SID , 30 мар 2022 ![]() |
|
![]()
|
![]() |
Crack
Читы для игр →
Warface →
Читы для Warface →
[Crack] PVE после обновленияАвтор SID , 30 мар 2022 ![]() |
|
![]()
|
![]() |
Free
Читы для игр →
Warface →
Читы для Warface →
[Free] PVP софт (От 29.03)Автор SID , 29 мар 2022 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных