Перейти к содержимому

Фотография

Что такое чит и как он работает

- - - - - Чит Уроки Создание читов Как работает чит Как найчиться что нужно для создание читов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-Nov 17
  • Репутация:
    129

Сразу к теме)

 

Для того чтобы научиться делать читы важно понимать:

 

  •  Что такое чит
  • Принцип работы 

 

Чит - Это обычная программа, может писаться в виде отдельного кода для программы (игры). Такая же как любая программа в формате .exe. Но в основном читы делают в формате .dll (модуль для программы) или другими словами "дополнение к программе". .dll потому что легче всего внедрить в игру. Цель любого чита помочь пользователю в процессе игры. Например: сделать автоматически какие либо действия, либо ускорить их, изменять игровые данные для облегчение пользователя игры и тд. Все это ведет к одному "Иметь  превосходство перед другими игроками".

 

Принцип работы:

Принцип работы такой программы (Чита) это внедриться в игру или получить доступ к игре чтобы считывать из нее данные и изменять их, а в некоторых случаях и дополнять данные игры и использовать их.

 

Есть читы в виде Чит.exe формата. Которые запускаются как обычная программа.

В основном действия такого чита происходят так:

  • Получает доступ к процессу игры
  • Считывает нужные данные. Например: координаты игроков
  • Потом по полученным координатам рисует по верх окна игры. Рисует например квадрат и получается Боксы (ВХ)

 

Либо такой вариант:

  • Получает доступ к процессу игры
  • Изменяет нужны данные в игре
  • Например: Изменяет расчет отдачи, разброса выстрелов оружия и получается "Анти отдача"

 

Так же чит в формате .ехе может делать и другие действия.

  • Получить доступ к игре
  • Записать полностью код программы и запустить этот код в процессе игры.
  • После этого чит можно закрыть, но в игре останется код чита и он будет работать пока не закроешь игру.

Читы в видел .dll работают так же как и .ехе но у них несколько отличий:

  • Им не надо получать доступ к процессу игры
  • Нужно внедрять чит с помощью другой программы (инжектора)

В основном читы делают в .dll формате. Потому что их проще и легче использовать когда в чите много функций и большой код.

Так же плюс в то что после внедрения, инжекта чита. Чит выполняется пока его не выгрузить или пока не закроешь процесс игры.

В основном такой чит работает так:

  • Инжектится через программу
  • dll запускается в игре
  • Устанавливается хук либо создается отдельный поток в игре, чтобы код чита выполнялся постоянно
  • И уже в потоке или хуке манипулирует с данными игры

Такие читы (.dll) намного эффективней и дают больше возможностей чем в .exe формате.

В остальном все так же как и в .ехе смысл работы везде один.

 

Можно чит сделать в любом формате или даже без формата)

Но такой чит придется внедрять сложнее, а плюс в этом методе, это обход некоторых анти читов.

Такие читы инжектятся как и .dll но метод инжекта сложнее. Это почти как криптор или протектор.

 

Действия такие:

  • Через программу читается файл (любого формата)
  • После того как файл считан записывает все это в процесс игры
  • Потом чтобы запустить код нужно восстановить этот файл чита
  • Перебор всех вызовов функций, расчет смещений адресов, релоков, импорт, експорт.
  • Короче будет так: Преобразование файла в PE формат(PE - это файлы .exe, .dll) и после запуск хука или потока

Дальше этот чит работает так же как и .dll, но он немного скрыт. Иногда помогает обойти слабенькие анти читы.

 

 

Надеюсь будет полезна такая статья. Написал основное, ведь в этом деле есть много разных методов и способов которые можно описать, но принцип один (Внедриться в процесс и делать там все что хочешь))) )






Темы с аналогичными тегами: Чит, Уроки, Создание читов, Как работает чит, Как найчиться, что нужно для создание читов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему поситили 109 пользователей


    Georgegluts, DanielExisy, LucilleScurb, SuSlik1120573, Chupior, Holowife, Christysuero, WillieMopay, WalterpeN, invarce, rezer, Purpursarkans, Rodeka, Gerus, MarkiLSD, leekmayofficial, vojev25184, SID, Glock17, RoseHearth, MS_CHESTER, shheeep, rrrrrrrr, hlebursa, poppyboy, IntMain123, Hellzy03, apupule, fear9070, kiozet, мотя, serega170298, IMOUNT, IceTec, leniawar, Speedy, Mezore, Bazar, NoBots, simba, ivaniva123123, thelifeworm, dotakoder, Tesla, Pavel, 4got10, _kadr_, Пив, demontronpc, Hakson_Engine, авыафвыа321, RedMatte, Sland, NNull, ss0snaa, mailforsteam19, kasanabeer, Piroman0007, Hajibaba, Kami, FlopperPHD, MotherHacker228, xxkillaxx, 1About1, winerx, dm_rsv, alextop, xxi, Fable1336, coofcookie, sejo, Stadnyk2.0, ag4, vasya, AbodeSun, OnTheStop, vit123, DarkD, эвелина, foxartemka, DexFect, SteamiestChief, duke04, yollee, Root, STRIPEDTIGER, XQcota, Egle, Chef, m1kky, Wqwqwq, Mafahes, Smile, fuze, Abandoned20210127, Laevsky, NKVD, viktor65, Mizaor, RexCloud, Крайслер, Worlex, Qwest, С-е-р-е-г-а, Aquarium, baresark, Ikfakof, naparnik, P45H3