Сегодня решил проверить работает ли мой НубаБыдло сканер
написанный месяца 4-5 назад и вот что получилось
Может не верно сканер давно не обновлял но глобал и смешение game и renderer точно такий
Может кому-то пригодится
Обновил
SSystemGlobalEnvironment
Скрытый текст
SSystemGlobal>>0x141DD4640//>>>22.11.2020
IRenderer>>0x1420A16B8//>>>22.11.2020
CD3D9Renderer>> 0x1420D8FDC//>>>22.11.2020
ITimer>>0x1420A16A8//>>>22.11.2020
SvClimbMessage 0x141456590//>>>22.11.2020
IGameFramework>>0x1420DE108//>>>22.11.2020
SCVars>>0x1420DD458//>>>22.11.2020
IGame>>0x1420DD460//>>>22.11.2020
j_free>>0x14170E927//>>>22.11.2020
j_memcpy>>0x14170E801//>>>22.11.2020
j_memset>>0x14170E80D//>>>22.11.2020
j_strcmp>>0x14170E8CD//>>>22.11.2020
j_GetAsyncKeyState>>0x14009FFA0//>>>22.11.2020
j_sqrt>>0x14192D99D//>>>22.11.2020
j_sinf>>0x14170E8B5//>>>22.11.2020
j_cosf>>0x14170E8AF//>>>22.11.2020
j_atoi>>0x14170E861//>>>22.11.2020
j_Sleep>>0x14009FEC0//>>>22.11.2020
Offset<RU/EU/VN>
Скрытый текст
Next>>0x30//>>>22.11.2020
cl_fov>>0x4//>>>22.11.2020
i_soundeffects>>0xE4//>>>22.11.2020
g_enableIdleCheck>>0x168//>>>22.11.2020
g_gameroom_afk_timeout>>0x7B0//>>>22.11.2020
g_ingame_afk_timeout>>0x5D0//>>>22.11.2020
i_pelletsDisp>>0x12C//>>>22.11.2020
i_unlimitedammo>>0x134//>>>22.11.2020
g_silencer_shoot_spotting>>0xBBC//>>>22.11.2020
g_victoryCondition>>0x600//>>>22.11.2020
GetISkeletonPose>>0x28//>>>22.11.2020
GetAbsJointByID>>0x38//>>>22.11.2020
SetHUDSilhouettesParams>> 0x160//>>>22.11.2020
SetPos>>0xA8//>>>22.11.2020
SetAngles>>0xE8//>>>22.11.2020
SetScale>>0xF8//>>>22.11.2020
GetAngles>>0xF0//>>>22.11.2020
GetScale>>0x100//>>>22.11.2020
GetFlags>>0x30//>>>22.11.2020
GetHealth>>0xD8//>>>22.11.2020
GetMaxHealth>>0xF8//>>>22.11.2020
SetHealth>>0xE0//>>>22.11.2020
GetArmor>>0x100//>>>22.11.2020
GetMaxArmor>>0x108//>>>22.11.2020
SetHealth>>0xF0//>>>22.11.2020
IsPlayer>>0x230//>>>22.11.2020
GetEntityIterator>> 0xA8//>>>22.11.2020
GetWorldPos>>0xB8//>>>22.11.2020
GetWorldBBox>>0xC8//>>>22.11.2020
GetTeam>>0x368//>>>22.11.2020
SvRequestHit>>0x0//>>>22.11.2020
GetCurrentGameRules>>0x448//>>>22.11.2020
IGame>>0x40//>>>22.11.2020
ISystem>>0xE8//>>>22.11.2020
IRenderer>>0x48//>>>22.11.2020
IPhysicalWorld>>0x70//>>>22.11.2020
I3DEngine>>0xF8//>>>22.11.2020
ITimer>>0xB8//>>>22.11.2020
RayWorldIntersection>>0x118//>>>22.11.2020
GetEntity>>0x58//>>>22.11.2020
GetClientActor>>0x470//>>>22.11.2020
GetName>>0x60//>>>22.11.2020
GetEntityRenderProxy>>0x1D8//>>>22.11.2020
GetEntityClass>>0x18//>>>22.11.2020
GetCharacter>>0x290//>>>22.11.2020
StartFire>>0x58//>>>22.11.2020
IEntitySystem>>0xD8//>>>22.11.2020
ProjectToScreen>>0x368//>>>22.11.2020
ClientDevice>>0xA720//>>>22.11.2020
SetPostEffectParam>>0x470//>>>22.11.2020
GetFrameTime>>0x38//>>>22.11.2020
StopFire>>0x60//>>>22.11.2020
GetIWeapon>>0x278//>>>22.11.2020