Перейти к содержимому

Фотография

C++ Не прорисовываются текстуры за стеной

d3d9

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

Текстуру персонажа видно когда перед мной(И вдалеке видно)
Но только персонаж заходит за стену его подсветка пропадает
Если крутить камерой и бегать то текстурка иногда подсвечиваеться

Отрисовка так

Скрытый текст


И генерация шэйдеров
Скрытый текст





 



#2
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-ноя 17
  • Репутация:
    129

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Цвет не указал за стеной

 



#3
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

Проблема чуток не та вроде понял в чем
В генерации шэйдеров такой был но не светит(Исчезаю проподают и тд...)

 

Скрытый текст

 

Такой светит (Но крашит при включении )

Скрытый текст



#4
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

В чем проблема вот исход
main.cpp

Скрытый текст



#5
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-ноя 17
  • Репутация:
    129

Попробуй тогда текстурой а не щейдерами

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Так точно должно нормально быть)



#6
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-ноя 17
  • Репутация:
    129

Если ты кончено не для CS GO пишешь) В Контре вроде такая херня что за стеной не видно на каком то расстоянии 



#7
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

Не для кс го такая-же ерунда с текстурами 



#8
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

Вот смотри в чем проблема Текстур не видно за обьектами частично а через персонажа видно 100:%

Сам код 

Скрытый текст

 

Скрин
 

shot_001.jpg



#9
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-ноя 17
  • Репутация:
    129

Попробуй хук на QueryInterface. У меня была такая проблема но только на d3d11 мож и на 9 проканает

 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент


  • Ikfakof это нравится

#10
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

 

Попробуй хук на QueryInterface. У меня была такая проблема но только на d3d11 мож и на 9 проканает

 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

 

 

Я имел в том коде отрисовка идет либо 1 цветом но нормально а нужно в этом коде решить почему за текстурой не прорисовывается то же ( 2 день мучаюсь)
Еще вот что нашел если текстуру за которой игрок удалить через

Скрытый текст

то его видно а так не видно

Сам код

Скрытый текст

 



#11
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

 

Попробуй хук на QueryInterface. У меня была такая проблема но только на d3d11 мож и на 9 проканает

 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

 

Попробовал так 
добавил в Хук
pCreateQuery = (oCreateQuery)DetourFunction((PBYTE)VTable[3], (PBYTE)hkCreateQuery);

и еще кусок 

typedef HRESULT(WINAPI* oCreateQuery) (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DQUERYTYPE Type, IDirect3DQuery9** ppQuery);
oCreateQuery pCreateQuery;

HRESULT WINAPI hkCreateQuery(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DQUERYTYPE Type, IDirect3DQuery9** ppQuery)
{
if (Type == D3DQUERYTYPE_OCCLUSION)
{
Type = D3DQUERYTYPE_TIMESTAMP;
}
 
return hkCreateQuery(pDevice, Type, ppQuery);
};



в итоге Текстуры (Все)пропадают то появляются


 

 



#12
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-ноя 17
  • Репутация:
    129

RECs, Я больше не знаю что может. 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Попробуй в 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Может не будет мигать

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент



#13
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

Ты не тот код посмотрел я ее так реализовал.(а в том коде текстуры не пропадают)


Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент


и в хуке
 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент



#14
  MS_CHESTER

MS_CHESTER
    Администратор
  • Сообщения:
    157
  • Номер пользователя:
    1
  • Регистрация:
    19-ноя 17
  • Репутация:
    129


oCreateQuery(pDevice, Type, ppQuery);

 

Я про QueryInterface 2 разные функции



#15
  DexFect

DexFect
    Пользователь
  • Сообщения:
    34
  • Номер пользователя:
    98
  • Регистрация:
    11-фев 18
  • Репутация:
    2

 


oCreateQuery(pDevice, Type, ppQuery);

 

Я про QueryInterface 2 разные функции

 

Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) E0349 отсутствует оператор "==", соответствующий этим операндам  Base D3D Menu

Релиазовал так

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент



в хуке 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент


 

 






Темы с аналогичными тегами: d3d9

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему поситили 274 пользователей


    DonaldSwoxy, Frankdah, Michaelcom, Davidwes, Orlandomet, RodneyStugh, Milesvioke, ClydeMom, Jittduh, BryanhIZ, RaymondChato, tokihic, optom, arabicpinup, MashaJef, Robertdub, XRumer23Jef, Arthurkes, SUPA Arret Premium, kworksaits, CrifloInfor, DamonCog, LloydCrave, Lavilllob, GordonTog, LeslieSuice, DeborahSaige, Jeffreydab, Waynered, HubertMem, phillipMurce, JeremyBiath, KeithGen, Lewismoush, LionelEnaks, Maximodex, Tommynon, KevinBon, StephenSlubs, Melisahox, NatalieLuh, ClaudLope, Sylviajeosy, STomasdog, Zamfoder, IrvinOrnah, MichaelTor, JeffreyKeeft, Allennem, PillsMYCLE, DanielMob, RobertFrams, nutagorp, Marionrof, GerardMuh, Bernardarore, Lesterfag, DanaJef, Pedroseedy, MatthewSic, Alexyecorm, Keitherady, Henrybuh, Myzh2Waw, SamuelNar, Bertakizek, Vernanar, itinenkoaz, Willierat, Charlespiose, Myzhvom, JamesDuh, Danielbog, BillyApalm, Chrisnix, GeraldGroke, AlbertBot, Wllkeidak, Raymondclurf, JamespuT, Jimmynig, WilliamNef, Raymondkah, ppu-pro_rob, Gregoryfloli, Robertglach, Stephenrop, RobertVopsy, Seo-Ul-kig, WilliamKat, BradleyHib, Alexinjulp, KeithFroma, DanielNef, Musicgor, RamonEvelo, Bryanclamn, Donaldlal, SteveRen, ViktorSinatorov0Jef, ThomasFluob, IlyiaEmure, Bhoblhdak, Ronaldbuh, CryptoCurrencypsync, Randycic, pletcherasw, ppu-prof_Ka, Maynardlop, Aplusecorm, Joshuadioth, Aelousecorm, EmeryBUH, IrinanokycocairorE, Robertthede, SeksPicsBovib, Michaelarink, Robertutist, swertvver, MichaelTop, Raymondmaymn, IrinaTem, Georgegluts, DmitrySeisa, Michaelfrilk, DanielExisy, Anthonywer, Mirkolazscofs, JackieDaymn, Hermanecops, Nikenub, PedroAdart, Edwingab, RogerAdafe, HaroldWooms, ErnestSnoky, TerryFedgE, CarmelaFoeds, TimothyBatew, VendrolMox, LouisliG, IgorStaroff, wmltuEa, CesarJax, Williamblefe, HermanPoult, HenryReuts, Jimmierox, LucilleScurb, ignopay, LanceBer, AnthonySoons, Olppex, Michaelglods, JamesMuh, Peterzix, Steveniroft, MichaelCeapy, Crimnabax, Dineevobe, Mpksak, WendyCrulp, BryanTor, Bryanben, PafEmbalf, AbuseMUT, JefferyBen, AlfonsoHar, Tommymeamp, PercyRig, JerryCaw, WilliamDef, Layedeelies, HimozaBreri, Andrewphync, TimmyJolig, Josephchind, RichardRoawl, Anthonyneply, FrankSak, DamianFom, Charlescat, Billygicle, Billyhot, Lamapex, EgorKit, KoraBreaw, HyctorRed, CarlosScabs, Terrybep, Roberttraiz, TimBuildGroup, Wexprobulge, Arthurdiodo, WarrenCed, MauricePleby, Amandaquifs, albutle, BarbaraRaw, Jeraldserge, Patrickhek, Oscarmog, Anthonythida, ThomasEmumn, CurtisVot, GeorgeWrevy, RobertDug, VincentNum, MiltonFonry, Clintonrom, Chrisglari, Davidgopay, VadimkaSaima, Richardruill, BonsBix, NelsonTrugh, Mansuloae, Veizady, MarusechkaElart, KrumaePhown, prazdnik38, prosmirvierm, DerrickLon, specbalkonvot, Naviokabluff, SadSantarjo, SadSantakio, KarlossoInvob, RobertTup, SvetlanaNuggreems, Kelstidax, JamesTrier, AlbertMeeli, StephenSiz, nsrpnBof, JosephHoula, CharlesTaunk, DarrellLag, Davidutite, migmapask, ArnoldTyday, Randygring, Randalljoila, Brentlon, Brankip, KevinNaigo, Unilokdautt, Elmer1444cic, Raymond2406hah, Keithwhego, WilliamZigma, Raymond2405hah, topsamarafrisymn, SID, MarkiLSD, PaAttergo, MS_CHESTER, peltoperi, LKS, мотя, taioba, west28, lucaswf97, DexFect, dm_rsv, Desving22, Ramazanleusin12345, ParinovYT, detour, P45H3, Aquarium, Ikfakof, duke04, m1kky