Перейти к содержимому

Фотография

Актуальные оффсеты, нетвары для CS:GO

Offsets

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
  liebreich

liebreich
    Пользователь
  • Сообщения:
    16
  • Номер пользователя:
    51
  • Регистрация:
    08-дек 17
  • Репутация:
    36
Здесь будут выкладываться актуальные оффсеты, нетвары, сигнатуры для CS:GO. Естественно пост будет обновляться, как только выйдет обновление в CS:GO. На данный момент актуально следующее:
 

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент


Сообщение отредактировал liebreich: 06 июн 2018 - 12:52
Обновление игры

  • MS_CHESTER, Ikfakof, DarkD и еще 1 это нравится

#2
  ThePanix

ThePanix
    Пользователь
  • Сообщения:
    4
  • Номер пользователя:
    706
  • Регистрация:
    17-июл 18
  • Репутация:
    2
  1. Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

    1. public static class netvars
    2. {
    3. public const Int32 m_ArmorValue = 0xB24C;
    4. public const Int32 m_Collision = 0x318;
    5. public const Int32 m_CollisionGroup = 0x470;
    6. public const Int32 m_Local = 0x2FAC;
    7. public const Int32 m_MoveType = 0x258;
    8. public const Int32 m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31A4;
    9. public const Int32 m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31A0;
    10. public const Int32 m_aimPunchAngle = 0x301C;
    11. public const Int32 m_aimPunchAngleVel = 0x3028;
    12. public const Int32 m_bGunGameImmunity = 0x38A4;
    13. public const Int32 m_bHasDefuser = 0xB25C;
    14. public const Int32 m_bHasHelmet = 0xB240;
    15. public const Int32 m_bInReload = 0x3275;
    16. public const Int32 m_bIsDefusing = 0x3898;
    17. public const Int32 m_bIsScoped = 0x388E;
    18. public const Int32 m_bSpotted = 0x939;
    19. public const Int32 m_bSpottedByMask = 0x97C;
    20. public const Int32 m_clrRender = 0x70;
    21. public const Int32 m_dwBoneMatrix = 0x2698;
    22. public const Int32 m_fAccuracyPenalty = 0x32E0;
    23. public const Int32 m_fFlags = 0x100;
    24. public const Int32 m_flFallbackWear = 0x31B0;
    25. public const Int32 m_flFlashDuration = 0xA308;
    26. public const Int32 m_flFlashMaxAlpha = 0xA304;
    27. public const Int32 m_flNextPrimaryAttack = 0x3208;
    28. public const Int32 m_hActiveWeapon = 0x2EE8;
    29. public const Int32 m_hMyWeapons = 0x2DE8;
    30. public const Int32 m_hObserverTarget = 0x3360;
    31. public const Int32 m_hOwner = 0x29BC;
    32. public const Int32 m_hOwnerEntity = 0x148;
    33. public const Int32 m_iAccountID = 0x2FB8;
    34. public const Int32 m_iClip1 = 0x3234;
    35. public const Int32 m_iCompetitiveRanking = 0x1A84;
    36. public const Int32 m_iCompetitiveWins = 0x1B88;
    37. public const Int32 m_iCrosshairId = 0xB2B8;
    38. public const Int32 m_iEntityQuality = 0x2F9C;
    39. public const Int32 m_iFOVStart = 0x31D8;
    40. public const Int32 m_iGlowIndex = 0xA320;
    41. public const Int32 m_iHealth = 0xFC;
    42. public const Int32 m_iItemDefinitionIndex = 0x2F9A;
    43. public const Int32 m_iItemIDHigh = 0x2FB0;
    44. public const Int32 m_iObserverMode = 0x334C;
    45. public const Int32 m_iShotsFired = 0xA2C0;
    46. public const Int32 m_iState = 0x3228;
    47. public const Int32 m_iTeamNum = 0xF0;
    48. public const Int32 m_lifeState = 0x25B;
    49. public const Int32 m_nFallbackPaintKit = 0x31A8;
    50. public const Int32 m_nFallbackSeed = 0x31AC;
    51. public const Int32 m_nFallbackStatTrak = 0x31B4;
    52. public const Int32 m_nForceBone = 0x267C;
    53. public const Int32 m_nTickBase = 0x3404;
    54. public const Int32 m_rgflCoordinateFrame = 0x440;
    55. public const Int32 m_szCustomName = 0x302C;
    56. public const Int32 m_szLastPlaceName = 0x3588;
    57. public const Int32 m_thirdPersonViewAngles = 0x31C8;
    58. public const Int32 m_vecOrigin = 0x134;
    59. public const Int32 m_vecVelocity = 0x110;
    60. public const Int32 m_vecViewOffset = 0x104;
    61. public const Int32 m_viewPunchAngle = 0x3010;
    62. }
    63. public static class signatures
    64. {
    65. public const Int32 dwClientState = 0x586A74;
    66. public const Int32 dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
    67. public const Int32 dwClientState_IsHLTV = 0x4CC8;
    68. public const Int32 dwClientState_Map = 0x28C;
    69. public const Int32 dwClientState_MapDirectory = 0x188;
    70. public const Int32 dwClientState_MaxPlayer = 0x310;
    71. public const Int32 dwClientState_PlayerInfo = 0x5240;
    72. public const Int32 dwClientState_State = 0x108;
    73. public const Int32 dwClientState_ViewAngles = 0x4D10;
    74. public const Int32 dwEntityList = 0x4A923A4;
    75. public const Int32 dwForceAttack = 0x2ED46EC;
    76. public const Int32 dwForceAttack2 = 0x2ED46F8;
    77. public const Int32 dwForceBackward = 0x2ED4770;
    78. public const Int32 dwForceForward = 0x2ED4734;
    79. public const Int32 dwForceJump = 0x4F2C890;
    80. public const Int32 dwForceLeft = 0x2ED477C;
    81. public const Int32 dwForceRight = 0x2ED4758;
    82. public const Int32 dwGameDir = 0x624BE8;
    83. public const Int32 dwGameRulesProxy = 0x4F96C2C;
    84. public const Int32 dwGetAllClasses = 0xADBAE4;
    85. public const Int32 dwGlobalVars = 0x586778;
    86. public const Int32 dwGlowObjectManager = 0x4FC1EC0;
    87. public const Int32 dwInput = 0x4EDD020;
    88. public const Int32 dwInterfaceLinkList = 0x6EFD54;
    89. public const Int32 dwLocalPlayer = 0xAB6D6C;
    90. public const Int32 dwMouseEnable = 0xABC6E0;
    91. public const Int32 dwMouseEnablePtr = 0xABC6B0;
    92. public const Int32 dwPlayerResource = 0x2ED2A7C;
    93. public const Int32 dwRadarBase = 0x4EC708C;
    94. public const Int32 dwSensitivity = 0xABC57C;
    95. public const Int32 dwSensitivityPtr = 0xABC550;
    96. public const Int32 dwSetClanTag = 0x88680;
    97. public const Int32 dwViewMatrix = 0x4A83DD4;
    98. public const Int32 dwWeaponTable = 0x4EDDABC;
    99. public const Int32 dwWeaponTableIndex = 0x322C;
    100. public const Int32 dwYawPtr = 0xABC340;
    101. public const Int32 dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xAC1400;
    102. public const Int32 dwbSendPackets = 0xD086A;
    103. public const Int32 dwppDirect3DDevice9 = 0xA2F20;
    104. public const Int32 m_pStudioHdr = 0x293C;
    105. public const Int32 m_pitchClassPtr = 0x4EC7338;
    106. public const Int32 m_yawClassPtr = 0xABC340;
    107. }

  • SID и Ikfakof это нравится




Темы с аналогичными тегами: Offsets

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему поситили 46 пользователей


    NathanHit, abnowcack, AlbertMeeli, StefankaFap, Aric, v1rtex, kali.nm33, gamers, R1Wall, demoo696, chikada3301, SQL, Tatsua, Bazar, FadeFoozi, danya1580, ELEX, Ko3eba9n, PatrickYT, MS_CHESTER, DarkD, Kepmaster, OnTheStop, Alex2033, pafoshack, SteamiestChief, SLord, ThePanix, Virll, Ikfakof, SID, beolki, junior2547, bb123, streiff1337, liebreich, JIExa, Endorlight, Mafiozi, FD_Instance01, By_Alien, interception, NKVD, Guard, P45H3, Tvarina