Продолжаем тему создания меню.
Может быть кому-то код будет не понятен.Я извращенец в этом вопросе.
Данный урок изощрен,но понятен и подойдет для новичков.Много описывать,что к чему не буду.Думаю тут все понятно.
Предыдущая тема: Тык
Используется,только пример Scroll'a вариантов его отрисовки множество.В этой теме думаю самый простой.
Цвета и положение Scroll'a на меню,набросаны спонтанно.Основная информация уже была в прошлых уроках по созданию меню.Окно,текст,кнопка,размер,положение и т.п.
Пример:
1.Добавляем в наш класс новую функцию,для создания scroll'a.
Так же добавляем прототип:
Теперь нам нужно описать саму функцию.
Возможно будут ошибки.с текстом.Исправляем:
Функция у нас описана.теперь добавляем ее в саму меню.Думаю меню создаете не просто так и поэтому я решил сразу создать класс,от туда и будут браться все функции.К примеру:отдача,точность и т.п.
Создаем новый класс,я его назвал "fun.h" далее описываем структуру.Названия функций может быть множество и разных.
Подключаем в "d3d_func.h" наш класс "fun.h" в самый верх над цветами.
Пример:
Так же дописываем в классе:"Main.cpp"
Добавляем переменную для Scroll'a.
Пример:
Так же добавляем глоб:
Конечный результат,при нажатии кнопки №3 :
Вам остается только настроить координаты и положение в в меню.Ну и цветовую гамму.
Пример на моем меню.(Осторожно,поберегите уши ):