Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#2786 Бесплатный чит для CSGO + Конфиги

Написано JONIC_DOKA 09 июн 2022 - 10:57

Если вы хотите легко стать лучшим в ксго и уничтожить всех игроков так сказаать, вы можете использовать бесплатный чит CSGO, который вы можете легко использовать.

 

09-06-2022-15-49-36.png

Как использовать бесплатный чит CSGO :

  1. Загрузите чит с нашего ниже вы найдете ссылку
  2. Извлеките файлы из архива, конфиг тоже если хотите
  3. Запустить CS GO
  4. Внедрите чит с помощью инжектора в игру
  5. Кайфуйте!
  6. ПАРОЛЬ ОТ АРХИВА 123

СКАЧАТЬ -  https://hgfiles.spac...MYRcKbtA9zT.zip

VirusTotal - https://www.virustot...TY1NDc3MjE5NQ==


  • RichardTem, abnowcack, Thomasgof и 18 другим это нравится


#2784 GOESP WallHack Cheat CSGO

Написано JONIC_DOKA 06 июн 2022 - 14:08

Риск вашего бана очень низок, поэтому вы можете играть комфортно

Выувидите расположение своих врагов с помощью валхака, вы сможете составить гораздо более подходящий план игры и убить их всех.

 

06-06-2022-19-03-39.png

GOESP GOESP WallHack Cheat:

  • ESP/Валлхак
  • Показать здоровье
  • Доказательство наблюдения
  •  

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOESP WallHack Cheat:

  1. Извлечь файл на рабочий стол
  2. Открыть любой необнаруженный инжектор (крайний инжектор)
  3. Выберите процесс CSGO и файл .DLL.
  4. Нажмите Inject и нажмите Insert или FN+Insert

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ МЕНЮ? :

Нажмите INSERT, когда вы находитесь в окне CS:GO

 

Пароль от архива: 123

 

 

СКАЧАТЬ  - https://hgfiles.spac...TPSOagRKgao.zip

 

 




#2800 Помогите с менеджером программ

Написано MarkiLSD 26 июн 2022 - 13:15

Всем привет. Пытаюсь написать менеджер программ на с++. Нашел функцию MsiEnumProductsW она перечисляет все установленные продукты. 

#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <msiquery.h>

using namespace std;



int main() {
	size_t const StrGuidBuffSize = 39;
	wchar_t Buffer[StrGuidBuffSize];
	UINT Index = 0;

	while (0 == MsiEnumProductsW(Index, &Buffer[0]))
	{
		++Index;
	}

	cout << (Index);

	return 0;
}

выводит  просто число 227

 

я так понял, что она посчитала кол-во установленных программ? а как мне получить их список с именами и т.п? Нашел еще функцию MsiGetProductInfoW но не понимаю как в нее передавать параметры)

Изучая язык я понял что без наставника мне его будет не осилить, так что если есть добрые люди у которых есть время то напишите в лс пожалуйста)


  • Acourge, WilliamPon, Joshualox и 15 другим это нравится


#968 [NewSkaner] СЛИВ Исходника!

Написано SID 09 авг 2018 - 17:59

18803aeb0d84.png

 

Пароль:
[hide s=5]1347[/hide]

 

Download




#1724 Warface[BlackSun] server free|Сервер варфейс с плюхами

Написано Ffrtowii555 27 янв 2019 - 15:01

Пишет не известная ошибка....


  • RichardTem, Deanislow, Brendasmace и 13 другим это нравится


#2816 FanHack Free PVE for Warface

Написано JONIC_DOKA 05 июл 2022 - 07:17

Инструкция по запуску:

 

Запустить игру

Запустить Starter exe от администратора

Наслаждаемся

МЕНЮ НА КНОПКУ Home

 

05-07-2022-12-15-06.png05-07-2022-12-15-13.png05-07-2022-12-15-20.png

 

 

Скачать тут : https://hgfiles.space/2Zs/Starter.exe


  • Immastkat, KathrynElasy, Poothtism и 12 другим это нравится


#714 Новости:Windows 11.DirectX13.

Написано SID 06 июл 2018 - 19:15

Время идет.А тут нарыл информацию о новой операционной системе.Windows 11 + DirectX13.
Посмотрев,что она из себя представляет,убедился что это та же Windows 10 с некими дополнениями.

Из того что предоставили разработчики,Windows 7/10 больше поддерживать не будут.Причина:
-Это их косяк.

С комментариев пользователей ОС,разработчики сделали вывод,что накосячили.

Пример установки:

 

В принцепи,ничего нового,не будет.Исключение в том,что будет работать быстрее.

-Сразу готовимся к багам и прочей хуиты от разработчиков.
 

Тест Windows:


  • SLord, Deanislow, CliffGOW и 9 другим это нравится


#2260 (+Прострел)Crytek-Free Warface Hack RU\читы варфейс бесплатно 2021

Написано SID 22 янв 2021 - 08:22

Инструкция:
1.Скачать 
2.Открыть папку игры
3.Перекинуть файл ddraw
4.Запустить игру

Тест:

 

Скачать
VirusTotal


  • Larryzek, WilliamStuse, Zacharygog и 7 другим это нравится


#1897 Приватный чит Варфейс - Max Hack

Написано SID 23 янв 2020 - 20:24

Решил пострадать хуйней и купить\за тестить чит на вф ру

- Max Hack

 

Видео:Покупки

soon

 

Тест:
soon


  • Deanislow, WilliamPon, KennethkaR и 7 другим это нравится


#1895 WebMoney хорош хД

Написано SID 23 янв 2020 - 18:25

Описываю ситуацию.Решил затестить антибан по железу на Warface
(Ну и показать покупать или нет,работает ли он и т.д)
При покупки выбирал разные способы оплаты,но всегда был только WebMoney.

Вспомнил что есть аккаунт,но логин и пароль не помню.Решил востановить,все прошло как надо.

При пополнении кошелька с карты,мне написали:

f4f95b9d8dba.png

 

Но блядь я живу в РФ :smile:

 

Счет я так и не пополнил.Остался "Доволен" системой WebMoney

 




  • GregoryPah, EverettLes, Philipbix и 6 другим это нравится


#1839 Восстановление отсутствующих системных файлов

Написано SID 31 окт 2019 - 17:57

Появилась системная ошибка,появляется постоянно.(Промежуток 2-5 мин.

697e350455e1.png

Есть 2 варианта!

1.Востановление системы)
2.Востановление системных файлов.

 

Так как я не ищу легких путей хД

Пришлось использовать:

Восстановление отсутствующих системных файлов

 

Для тех у кого примерно тоже самое:
1.Запускаем cmd (Командная строка) -Запускаем от имени администратора.
2.Пишем: DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth 

3.Ждем скинирования и загрузки файлов с серверов microsoft.

Процесс очень долгий,по этому проще попробывать востановить систему.

 

Пример :(За то время пока я делал тему)
31629a0ca9b2.png

 

Как запустить:

 

После всего советую перезагрузить ПК


  • Deanislow, Thomasjap, Mishanovrhype и 6 другим это нравится


#1691 Армия России)(Как правильно служить)

Написано SID 12 янв 2019 - 21:26


  • С-е-р-е-г-а, EdgarOptig, Flagovamusy и 6 другим это нравится


#863 Пишем свой ShellCode

Написано MS_CHESTER 25 июл 2018 - 17:15

Привет люди!

 

Для тех кто не знает или не умеет делать шелл код. Хочу продемонстрировать небольшой пример!

Данные пример будет вызывать функцию MessageBoxA в любом процессе

 

1. Начнем с создание и настройки проекта под шелл код.

 

- Жмем создать проект и выбираем Win32 http://prntscr.com/kaxg2j

- Ставим галочку на Пустой проект и отключаем SDL http://prntscr.com/kaxgg6

- Создаем файл C++ http://prntscr.com/kaxgxo

- Дальше заходим в свойства проекта http://prntscr.com/kaxi2k

- Прописываем точку входа EntryPoint (Определит от куда будет начинаться наша программа и уберет лишнии зависимости) http://prntscr.com/kaxibw

 

2. Напишем нашу точку входа (EntryPoint - название то которое мы прописали в настройках. Этот тот же WinMain только указан вручную)

int EntryPoint(HINSTANCE hLk, HINSTANCE AS, LPSTR Lin, int Sho)
{


return 1;
}

3. Для вызова функции на нужна структура в ней будут храниться данные

struct Shell_Mess// Наша струткура которая будет хранить данные для исполтзование их в шелл коде
{
char Name1[100];// MessageBoxA(0, Name1, Name2, TypeMS); Так это выглядит в реале
char Name2[100];
UINT TypeMS;
DWORD AdressFunc;// Тут храниться адресс функции MessageBoxA В процессе которого мы будем инжектить шелл
};

4. Напишем сам шеллкод или функция которая будет выполняться в процессе

void ShellRun(Shell_Mess* Str)// Это будет наш шелл код. Эта функция и будет выполняться в чужом процессе
{
typedef int (WINAPI* MessageBoxS)(HWND hWnd,  LPCSTR lpText,  LPCSTR lpCaption, UINT uType);// Прототип функции которую на нужно вызвать в процессе. Про прототипы смотрите в гугле)
MessageBoxS MesBox = (MessageBoxS)Str->AdressFunc;// Записываем адресс функции из структуры в прототп чтобы можно было его использовать как обучную функцию


MesBox(0, Str->Name1, Str->Name2, Str->TypeMS);// вызов функции MessageBox адресс его мы записали выше
}

Прототип основан на стандартной функции

int WINAPI MessageBoxA(
    _In_opt_ HWND hWnd,
    _In_opt_ LPCSTR lpText,
    _In_opt_ LPCSTR lpCaption,
    _In_ UINT uType);

5. Напишем функцию которая будет создавать и заполнять нашу структуру с данными в процесс

LPVOID GenShellStruct(HANDLE hProc, char* Name1, char* Name2, UINT Ty, DWORD AdressCall)// Функция создает и заполняет нашу структуру в процессе. Описал отдельно чтоб видно было
{
Shell_Mess* Shell = (Shell_Mess*)VirtualAllocEx(hProc, 0, sizeof(Shell_Mess), MEM_COMMIT, PAGE_EXECUTE_READWRITE);// выделаем память для нашей структуры в процессе


WriteProcessMemory(hProc, Shell->Name1, Name1, strlen(Name1), 0);//записываем данные структуры в выделеную нами память (Заполняем структуру в процессе)
WriteProcessMemory(hProc, Shell->Name2, Name2, strlen(Name2), 0);//Записываем все что нам нужно. Что используется в функции ShellRun
WriteProcessMemory(hProc, &Shell->TypeMS, &Ty, sizeof(UINT), 0);
WriteProcessMemory(hProc, &Shell->AdressFunc, &AdressCall, sizeof(DWORD), 0);


return Shell;// Возвращаем адресс где находится наша структура. В удаленном процессе
}

6. Запускаем наш ShellCode) 

int EntryPoint(HINSTANCE hLk, HINSTANCE AS, LPSTR Lin, int Sho)
{
HANDLE hProc = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, 8768);// Открываем процесс с полным доступом. Чтобы мы могли записать в память и создать поток на выполнение


LPVOID ShellStr = GenShellStruct(hProc, "ShellCode", "MS_CHESTER", MB_OK, (DWORD)MessageBoxA);// Создаем структуру в процессе и возвращаем адресс где находится структура
LPVOID AdShellRun = VirtualAllocEx(hProc, 0, 0x100, MEM_COMMIT, PAGE_EXECUTE_READWRITE);// Выделяем память в процессе для нашей функции ShellRun. 


WriteProcessMemory(hProc, AdShellRun, ShellRun, 0x100, 0);// Записываем функцию ShellRun в память где вы выделили для нее место
CreateRemoteThread(hProc, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)AdShellRun, ShellStr, 0, 0);// создаем поток в процессе. AdShellRun - Адресс функции ShellRun в удаленном процессе. ShellStr - Адресс структуры в удаленном процессе;


// Все)
MessageBoxA(0, "Ready", 0, MB_OK);
return 1;
}

Общий принцип:

  1. Описать функцию без лишних вызовов.
  2. Описать структуру с данными которые нам нужно передать нашей функции.
  3. Записать все эти данные в процесс

Открываем процесс в который мы будем инжектить код -> Выделяем в нем память под все данные(Структуру, Функцию) -> Записываем структуру и функцию в выделенное место -> Создаем поток на нашу функцию и передаем в параметрах потока адресс нашей структуры.

 

Пример:

http://prntscr.com/kaxtdk

http://prntscr.com/kaxtw3

 

Выполняется только наш код который мы записали. Без инжекта длл и прочего

 

http://prntscr.com/kaxufy

 

Скачать исходник ShellCode

 

Надеюсь у вас получится)




#350 Кто такой jeepiex

Написано jeepiex 15 мар 2018 - 13:57

Приветик всем

Так получилось, что я стал новым модератором "Общего раздела", и хотелось бы немного рассказать о себеРодители назвали меня Данилой, родился и живу в России. По жизни я отзывчивый и спокойный человек. Хожу в качалку, занимаюсь волейболом на любительском уровне ну и немного увлекаюсь музыкой. Из музыки мне нравятся песни:

  • Tyler Ward - E.T.
  • White Stripes - Secen Nation Army

Еще есть пару групп которые я тоже слушаю:

- Kamiyada
- Nirvana

Желаю этому проекту продвижения
:blind:




#2611 С++ антиотдача

Написано MarkiLSD 29 янв 2022 - 14:23

Пишу антиотдачу на С++ в VS22. Программа имитирует движение мыши вниз. Хочу сделать чтобы она включалась и выключалась на одну кнопку, например в игре нажал ALT она заработала, нажал еще раз - остановилась. Пока что только получилось сделать чтобы на CTRL останавливать ее. 

Скрытый текст


  • KennethkaR, KathrynElasy, Williamhak и 5 другим это нравится


#2011 Раздача игры Injustice ultimate edition в steam!

Написано NeronKafwet 21 июн 2020 - 20:48

https://store.steamp...timate_Edition/




#170 Делаем CheckBox для меню

Написано MS_CHESTER 10 дек 2017 - 17:48

Всем привет

 

Продолжаем работу над меню.

Предыдущий урок: http://fanhack.ru/in...pki-v-meniu-№3/

 

 

1. Добавляем в наш класс новую функцию для создания чек боксов:

 

Сначала добавим прототип:

bool AddItemCheck(char *names, float x, float y, int num, int &arg);// Чек бокс для активации функций

Потом опишем саму функцию:

bool D3DMenu::AddItemCheck(char *names, float x, float y, int num, int &arg)
{
if(arg == 0)DrawBox(x + 5, y + (15 * num) + 2, 15, 15, BLACK);// Бокс черный если функция выключена
else
{
DrawBox(x + 5, y + (15*num) + 2, 15, 15, GREEN);// Бокс зеленый если функция включена
}
if (IsInBox(x + 5,y + (15 * num) + 2, 15, 15))// Условие наведена ли мышка на бокс
{
DrawBox(x + 5, y + (15 * num) + 2, 15 , 15 , WHITETr);// Рисует еще полупрозрачный белый бокс для внешнего определения что мышка на нем
if (IsKeyPressed(VK_LBUTTON, 0))// ожидание нажатие клавиши мыши
{
if (arg == 0)arg = 1;// если аргумент равен 0(функция фыключена) то присваеваем ему один то есть включаем
else
{
arg = 0;// и наобород если вкл. то выключаем присваевая 0
}
}
}


DrawText(x + 5 + 20, y + (15 * num) + 2, WHITE, names, DT_LEFT);// отрисовка названия функции
DrawBorder(x  + 5, y + (15 * num) + 2, 15, 15 ,1, WHITE);// Рисеут рамку для внешности


return arg;
}

2. Добавим пару переменных которые будут работать как проверка какая функция была включена:

int but1q = 0;
int but2q = 0;
int but3q = 0;

3. Ну и использование нашего чек бокса:

if (DrawButtons("Кнопка 1", X + 5, Y + 25, 100, 30, 1, but1, RED))
{
AddItemCheck("Кнопка 1", X + 5 + 100, Y + 25, 1, but1q);
AddItemCheck("Кнопка 1", X + 5 + 100, Y + 25, 2, but2q);
AddItemCheck("Кнопка 1", X + 5 + 100, Y + 25, 3, but3q);
}

Подписей мало. Но по идее вы уже должны понять как все работает тут.

Это только примеры как работать с рисованием на дирексе.

Но вы должны понимать что это не все что можно сделать, еще очень много методов в D3D9 которые можно использовать.

Только тут уже вы должны сами думать как и каким образом что либо отрисовать, ведь основные примеры у вас теперь есть.)

Рисуется все от этих  функций. Можно сказать это базовые методы для рисования меню.

Все эти кнопки, чек боксы, ползунки и прочее берется из головы.)

 

Небольшие подсказки (как смог так и объяснил):

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

На этом можно закончить тему!) Все что непонятно или какие вопросы задавайте в разделе "Помощь по коду"

 

Полный исходник урока!




#128 [MRAC Driver] Warface (Game)

Написано SID 30 ноя 2017 - 09:21

Все так же как и с выгрузкой фроста.

Представим ситуацию,что вы хотите редактировать память WF.
При открытии CE у вас будет пусто.Но вам же очень хочется это сделать. :smile: 

Скрытый текст

 

По этому мы выгрузим драйвер Mrac.Что бы начать редактировать.Для этого запускам программу "Hunter"

Далее смотрим тип объекта.Ищем этот е****й драйвер и шлем спать.Так как он мешает работать.

Скрытый текст

Готово.Переходим  в CE.Начинаем редактировать.

В итоге вы сможете редактировать,добавлять,проверять адреса.

Скрытый текст

 

 




#305 Микро трабл

Написано Saigak 02 мар 2018 - 15:39

5223e45abcb1.jpg Поверх ссылки на сайт в YouTube появляется эта панель и вылезает реклама (дико раздражает) + куда бы не кликнул открывает новую вкладку с рекламой
Как фиксить?


  • WilliamPon, iniseesile, Philipbix и 4 другим это нравится


#2771 Бесплатный софт после обновления

Написано SID 19 май 2022 - 05:13

Инструкция:
1.Перенести dll на диск С
2.Запустить игру
3.Запустить файл (One)
4.Перейти в игру

Скачать

Демонстрация


  • migmapask, Thomasgof, Williamhak и 4 другим это нравится